Эта страничка для педагогов дошкольных организаций и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь вы найдете много полезного для себя. Надеюсь, что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна. Приятного просмотра!
Старший воспитатель: Новикова Татьяна Николаевна
Категория: 1 кв. категория, 2016 год
Образование: высшее, Славянский ГПИ, учитель вспомогательной школы,олигофренопедагог дошкольных учреждений
Награды: Почетная грамота главы города Железногорска
Педагогический стаж : 13 лет 6 месяцев
Квалификации/переподготовка: диплом профессиональной переподготовки»Менеджмент в образовании», КИНПО (ПКиПП) СОО, 16.01.2015г.
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник — основное желание старшего воспитателя — сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОО, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат — нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег — старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.